Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кинопрограмму фестиваля «Книжный Бум» в Пассаже откроет встреча с режиссером Наталией Мещаниновой, показ фильма «Сердце мира» (Гран-при ОРКФ «Кинотавр», 2018) и презентация третьего издания сборника «Рассказы» (издательство «Сеанс», шорт-лист премии НОС).
О Наталии Мещаниновой: Окончила Мастерскую документального кино Марины Разбежкиной в 2006 году, работала вместе Валерией Гай Германикой режиссером на сериале «Школа», была соавтором сценариев к фильмам Оксаны Бычковой «Еще один год», Алексея Федорченко «Война Анны» и Бориса Хлебникова «Аритмия», в 2011 году дебютировала как режиссер полнометражного кино фильмом «Комбинат «Надежда», который участвовал в программе Роттердамского кинофестиваля. В 2018 году ее фильм «Сердце мира» получил Гран-При фестиваля «Кинотавр», а сыгравший в нем главную роль Степан Девонинудостоился там же приза за лучшую мужскую роль. О книге «Рассказы»: «Тоненькая дебютная книжечка Наталии Мещаниновой, бесхитростно озаглавленная «Рассказы» и выпущенная издательством «Сеанс», из тех редких сокровищ, которые с лихвой окупают все тяготы работы книжного обозревателя. Пронзительная и литая, как пуля, она работает по модели «Маленькой жизни» Ханьи Янагихары— только «Маленькой жизни» компактной (от чего, возможно, еще более обжигающей), простой, ироничной и очень узнаваемой. Теперь имя Мещаниновой совершенно определенно стоит выучить и тем, кто предпочитает книги кинематографу — не всякий год в русской словесности раздается голос такой чистоты и силы». Галина Юзефович, интернет-издание Meduza О фильме «Сердце мира»: СИНОПСИС: Егор работает ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. Лисы, олени, барсуки, собаки — это его жизнь. Живет он в пристройке рядом с домом хозяина. Лечит зверье, чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов и их собак. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких. Егору хочется почти невозможного — стать частью этой семьи. КРИТИКА: «Если «Аритмия», где тоже есть тема мужской хрупкости и надломленности, решена в координатах художественного мейнстрима, то «Сердце мира» погружает зрителя в стихию чистого кино, ищущего свой язык и потому менее коммуникативного, зато более интригующего и порой загадочного». Андрей Плахов, «КоммерсантЪ». «Это фильм снятый будто собачьим носом. Сложная задача для камеры — сопеть, лаять, пускать слюни, грызть, скулить, нюхать. Но камера Евгения Цветкова на это способна. Чувствилище. Если бы фильмы можно было смотреть с закрытыми глазами, то «Сердце мира» обдало горячим влажным дыханием”. Василий Степнов, журнал «Сеанс». «Кажется, Мещанинова с Девониным увидели человека, на которого отечественная культура давно не обращала внимания и который тем не менее говорит что-то важное про нас — здесь и сейчас», Константин Шавловский, «КоммерсантЪ-Weekend». |