Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 апреля, в 18.00 на Книжном фестивале в Пассаже Константин Шавловский обсудит проблемы взаимодействия современной русской прозы и кино с режиссером и сценаристом Александром Велединским. Заодно будет шанс помотреть его режиссерский дебют «Русское».
В 1995 году закончил ВКСР (мастерская А. Прошкина и В. Приемыхова). Соавтор сценариев к сериалам «Дальнобойщики»(2000), «Бригада» (2002), режиссер сериала «Закон» (2002). В 2004 году дебютировал в игровом полнометражном кино фильмом«Русское» по прозе Эдуарда Лимонова. Дважды обладатель главного приза фестиваля «Кинотавр» – за фильмы «Живой» (2006) и «Географ глобус пропил» (2011).
О фильме «Русское»: СИНОПСИС: История взросления подростка — это хулиганские выходки, первая любовь и неизбежное первое разочарование. Что делать Эде Савенко, если нужно повести любимую девушку в ресторан, а родители денег не дают? Он грабит столовую и затем напивается. Увидев девушку с другим, он демонстративно режет себе вены, вследствие чего оказывается в «Тихой палате» психбольницы «Сабурка»… КРИТИКА: «Для полноценного восприятия «Русского» совершенно необязательно знать, кто такой Лимонов и что сейчас под его седой бородкой скрывается такая же ямочка, как у Андрея Чадова, сыгравшего подростка Савенко. Этот фильм не экранизация харьковской трилогии, а жестокий дворовый романс с неприступной девочкой и опасной бритвой в качестве исходных элементов. Из книжек Лимонова «Русское» заимствует не только сюжетные мотивы, но — что более важно — умение видеть обыденные вещи в необычайном, приключенческом свете», Лидия Маслова, «Афиша». «С Лимоновым вообще и его книгами «Подросток Савенко» и «Молодой негодяй» в частности авторское кино Велединского держит себя свободно. Уважает, но спину не гнет и сквозь частности пробивается к сути дела — называет героя, объявляет: это он. Очень вовремя, уже заждались. Ведь место пусто”, Дмитрий Савельев, журнал «Сеанс» |